Киев Глубочицкая,29
Корзина
Любимые
Каталог товаров

Условия гарантии, обмена и возврата

  1. Гарантийные обязательства
  2. Условия возврата и обмена
  3. Правила эксплуатации изделий

Гарантия на товар

Все товары, которые продаются в нашем интернет-магазине, сопровождаются гарантией. Это значит, что, если в течение установленного срока выявлены существенные недостатки товара, возникшие по вине производителя, покупатель имеет право обратиться за бесплатным ремонтом в магазин, где совершена покупка. Продолжительность гарантийного сока устанавливается производителем, начало гарантийного периода — день продажи матраса.

Особенности ремонта матраса по гарантии

Гарантия означает, что будут проведены ремонтные работы или же замена тех частей матраса, которые были признаны неисправными по вине компании-производителя. При этом замена не обновляет срок гарантии, а только продляет его на тот период, в течение которого производился ремонт.

Доставка товара до места гарантийного ремонта может быть произведена как покупателем, так и представителями магазина — по договоренности.

Если экспертиза показала дефектность матраса, он должен быть заменен в течение 14 дней (этот срок может быть изменен по соглашению сторон).

Бездефектные матрасы, изготовленные по индивидуальным параметрам (отличающимся от указанных в прайс-листе), — не подлежат ни возврату, ни обмену.

Гарантия не включает текущее обслуживание товара.

В каких случаях действует гарантия на матрас?

  • матрас используется на кровати с жестким основанием и центральной опорой или же с ортопедическим основанием (специальные планки, расположенные с шагом не более 8,5 см — для матрасов на пружинном блоке «Боннель» и не более 4,5 см — для матрасов на пружинном блоке «Покет спринг»);
  • размеры (габариты) матраса соответствуют размерам опоры (основы или каркаса), не выступая за ее края;
  • товар предоставлен чистым — испачканный не принимается обратно;
  • матрас хранился горизонтально, согласно инструкциям по транспортировке, хранению и эксплуатации изделий данного класса.

В каких случаях НЕ действует гарантия на матрас?

Нарушение правил эксплуатации матраса

Повреждения

Причины, по которым могут возникнуть деформации и повреждения не гарантийного типа:

  • неправильно подобрано основание: матрас использовался на кровати, каркасе, диване, которые не отвечают эксплуатационным требованиям (несоотвествующий размер основания, слишком большое расстояние между ламелями и т.д.);
  • самодельные переделки: замена комплектующих, изменение формы, размера или цвета, а также чехла матраса;
  • небрежное отношение: присутствуют следы механических повреждений (например, порезы или пропалины), есть загрязнения пигментного, биологического или маслянистого происхождения: пятна от крови, мочи, краски, напитков, пищи и т.д.;
  • нарушены требования транспортировки, хранения или эксплуатации товара.

Допустимые отклонения:

  • гарантия от производителя распространяется на качество и состав комплектующих матраса, а вот на сохранение исходной высоты матраса — нет;
  • погрешность в высоте аксессуара вполне может колебаться в пределах 2-х см — это допустимо по техническим характеристикам используемых материалов;
  • гарантийному устранению не подлежат небольшие углубления (до 4 см). Они считаются естественными при эксплуатации и не являются недостатками;
  • гарантия не распространяется на ручки матраса (даже если модель ими оборудована).

Запах нового матраса

Гарантия не распространяется на специфические, но естественные запахи, характерные для материалов, из которых состоит матрас. Их наличие не считается дефектом.

Как отечественные, так и зарубежные производители часто используют клеевую технологию скрепления наполнителей. Клеи готовят на основе различных растворителей, в том числе и ацетона, чьи летучие вещества за 3-7 дней полностью выветриваются из матраса. Максимальным их количество в ткани будет в первые 6-8 часов после того, как вы вскроете упаковку.

Рекомендуется:

  • не использовать матрас для сна в первые сутки после вскрытия упаковки;
  • оставить распечатанный матрас возле открытого окна или форточки, можно на лоджии (предварительно защитив его от погодных факторов, например, дождевых капель).

Нужно также помнить, что даже натуральные материалы (латекс, конский волос, шерсть верблюдов или овец, кокосовая койра), вполне могут иметь собственный естественный специфический запах. Если у вас обостренное обоняние — возможно, лучше выбрать модель с нейтральными синтетическими наполнителями.

Как оформить заявку на возврат ненадлежащего товара по гарантии

Возврат и обмен матраса
  1. Заполнить форму.
  2. К заявке приложить 2-3 фотографии бракованной части.
  3. Отправить заявление вместе с фотографиями на электронную почту shop@matrason.ua.

Механические повреждения не относятся к браку.

Заявление рассматривается от 2-х до 10-ти дней в зависимости от сложности ремонта.

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

В законодательстве Украины указано:

«Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого была оформлена покупка, если товар не соответствует его требованиям к форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению.

Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки, — если более длительный срок не оговорен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, и если сохранены его товарный вид, в т.ч. целостность гигиенической полиэтиленовой упаковки, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ (чек), который выдается вместе с товаром».

(Закон Украины о защите прав потребителей, статья 9 «Права потребителя при покупке товара надлежащего качества»)

Условия возврата/обмена товара надлежащего качества:

  • возврат/обмен происходит в течение 14 дней с дня покупки;
  • сохранен товарный вид изделия;
  • вакуумная упаковка товара, пломбы не повреждены, ярлыки не оторваны;
  • покупатель предоставляет все документы, которые выдавались с товаром — ярлыки, этикетки, расчетный документ (чек), гарантийный талон, паспорт изделия.

Если у вас есть сомнения в том, что матрас выбран правильно, ни в коем случае не снимайте с него упаковку! Так вы сможете обменять аксессуар на более подходящий для вас.

Обмену и возврату не подлежат купленные и оплаченные матрасы без дефектов, изготовленные по индивидуальному заказу (соответственно вашим индивидуальным параметрам, которые отличаются от стандартных, указанных в прайс-листе). Индивидуальным заказом также считается пошив матраса с выбором высоты из технически возможных вариантов.

Правила эксплуатации изделий

Каждый товар комплектуется инструкцией, в которой производитель указывает правила эксплуатации изделия, хранения и транспортировки. Придерживаясь этих требований, вы сможете продлить срок службы товара. Узнайте, сколько могут прослужить матрасы разного типа и как за ними ухаживать, в нашей статье.