Киев Русановская набережная, 4
city(044) 22-33-804
lifecell(093) 86-55-375
mts(050) 166-7-888
kyivstar(096) 780-88-38
city(044) 22-33-804
lifecell(093) 86-55-375
mts(050) 166-7-888
kyivstar(096) 780-88-38
Корзина
Любимые
Каталог товаров

Возврат и обмен

 На заметку клиентам: условия возврата или обмена матрасов 

Выбор матраса – дело ответственное. От его правильности зависит качество сна детей и взрослых. Перед тем, как оформить покупку, ознакомьтесь с представленной ниже информацией: здесь изложены условия, на которых осуществляется возврат и обмен приобретенных у нас матрасов. Вы узнаете, какие товары подпадают под гарантийное обслуживание и чего ни в коем случае нельзя допускать. Данная информация может оказаться очень важной и, в конечном итоге, сберечь Ваши деньги. 

Обмен или возврат товаров надлежащего качества 

В законодательстве Украины указано: 

«Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого была оформлена покупка, если товар не соответствует его требованиям к форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению. 

Потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки, не считая дня покупки, – если более длительный срок не оговорен продавцом. 

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался, и если сохранены его товарный вид, в т.ч. целостность  упаковки, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ (чек), который выдается вместе с товаром». 

(Статья 9. «Права потребителя при покупке товара надлежащего качества») 

Поэтому, если у Вас есть сомнения в том, что матрас выбран правильно, ни в коем случае не снимайте с негоупаковку! 

По этой причине обмену или возврату не подлежат матрасы надлежащего качества в вакуумной упаковке после ее вскрытия. Кроме того, нужно иметь в виду, что купленный и оплаченный матрас без дефектов, если он был изготовлен по индивидуальному заказу (соответственно Вашим индивидуальным параметрам, которые отличаются от стандартных, указанных в прайс-листе), также не подлежит возврату или обмену. 

Технологический запах

В производстве матрасов как отечественных, так и зарубежных производителей на сегодняшний день основной технологией является клеевая. При этом используются клеи на основе различных растворителей, в том числе и ацетона. В основном клей применяется для того, чтобы скрепить различные слои матраса.

Ацетон (да и другие растворители) – очень летучее вещество. Поэтому за 1-3 дня они полностью выветриваются из матраса. Максимальным их количество в ткани будет в первые 6-8 часов после того, как Вы вскроете упаковку.

Рекомендуется: 

  • не использовать матрас для сна в первые сутки после того, как была вскрыта упаковка;
  • после вскрытия упаковки оставить матрас возле открытого окна или форточки, можно на лоджии (разумеется, предварительно защитив его от погодных факторов, например, дождевых капель).

Обмен матрасов по причине ярко выраженного запаха растворителя производится в том случае, если запах остается даже спустя три дня после распаковки.

Нужно также помнить, что даже естественные материалы, из которых изготовлен матрас (латекс, конский волос, шерсть верблюдов или овец, кокосовая койра), вполне могут отличаться собственным естественным специфическим запахом. Это обязательно нужно учесть тем, кто имеет обостренное обоняние. 

  Гарантия на товар

Все товары, которые Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине, разумеется, сопровождаются гарантией. Однако разные производители представляют различное по длительности гарантийное обслуживание. Между тем, именно производители устанавливают продолжительность гарантии – это своего рода залог качества выпускаемых ими товаров. 

  • Гарантийный срок – это время, в течение которого производитель бесплатно устраняет недостатки товара, связанные с вводом его в эксплуатацию. Начало гарантийного периода – день продажи матраса.
  • Если в течение установленного срока выявлены существенные недостатки товара, возникшие по вине производителя, покупатель имеет право обратиться в магазин, где приобрел этот товар (в нашем случае – матрас).
  • Заявление покупателей рассматривается после того, как им был предъявлен товарный чек, техпаспорт или другой аналогичный документ, на котором указана дата продажи.
  • Гарантия означает, что будут проведены ремонтные работы или же замена тех частей матраса, которые были признаны неисправными по вине компании-производителя. Но нужно учитывать, что замена не обновляет срок гарантии. Она только продляет его на тот период, в течение которого производились ремонтные работы.
  • Доставка товара (матраса) до места гарантийного ремонта может быть произведена как покупателем, так и представителями магазина – по договоренности.
  • Если экспертиза показала дефектность матраса, он должен быть заменен в течение четырнадцати дней – впрочем, этот срок может быть изменен по соглашению сторон.
  • Если Вы – владелец бездефектного матраса, изготовленного по индивидуальным параметрам (отличающимся от указанных в прайс-листе), то товар не подлежит ни возврату, ни обмену.
  • Гарантия не включает текущее обслуживание товара (в том числе матрасов).

В каких случаях действует гарантия на матрас? 

  • Если матрас используется на кровати с жестким основанием и центральной опорой или же с ортопедическим основанием (специальные планки, расположенные с шагом не более 8,5 см - для матрасов на пружинном блоке "Боннель" и не более 4,5 см - для матрасов на пружинном блоке "Покет спринг");
  • Если размеры (габариты) матраса соответствуют размерам опоры (основы или каркаса), не выступая за ее края;
  • Если матрас предоставлен чистым – испачканный товар не принимается обратно;
  • Если матрас хранился горизонтально, в полном соответствии инструкциям по транспортировке, хранению и эксплуатации матрасов данного класса.

В каких случаях НЕ действует гарантия на матрас? 

  • Если матрас использовался на основе (кровати), которая не отвечала эксплуатационным требованиям, или же если на его поверхности образовались четко выраженные дефекты или повреждения;
  • Если присутствуют повреждения, причиной которых стали самостоятельные переделки владельца: замена комплектующих, изменение формы, размера или цвета, а также чехла матраса;
  • Если присутствуют следы механических повреждений, к примеру, порезы или пропалины;
  • Если есть загрязнения пигментного, биологического или маслянистого происхождения: пятна от крови, мочи, краски разного типа, напитков, пищи и так далее;
  • Если присутствуют повреждения или деформации, возникшие вследствие того, что не соблюдались требования транспортировки, хранения или эксплуатации товара;
  • Гарантия также не распространяется на сохранение исходной высоты матраса. Производитель, со своей стороны, дает гарантию только на качество и состав комплектующих. Высота матраса вполне может колебаться в пределах двух сантиметров – это допустимо по техническим характеристикам используемых материалов;
  • Гарантийному устранению не подлежат небольшие углубления (до 4 см). Они считаются естественными при эксплуатации и не являются недостатками изделия;
  • Гарантия не распространяется на ручки матраса (даже в том случае, если модель ими оборудована);
  • Гарантия не распространяется на специфические, но естественные запахи, характерные для материалов, из которых состоит матрас. Их наличие не считается дефектом.

РЕКЛАМАЦИЯ 

В случае обнаружения производственного брака во время гарантийного срока Покупателю необходимо:

1.1. Написать заявление, в котором указать:

1.1.1.      ФИО покупателя, дату покупки, номер чека, телефон и адрес.

1.1.2.      Наименование товара и цвет, если это деревянная мебель, в котором обнаружен брак.

1.1.3.      Описать подробно, в чем  состоит брак.

1.2.  К заявлению приложить 2-3 фотографии бракованной части.

1.3.  Отправить заявление вместе с фотографиями на электронную почту в Разделе Контакты.

Механические повреждения не относятся к браку.

Заявление рассматривается от 2-х до 10-ти дней в зависимости от сложности ремонта.